школа опасностиДети с того момента, как идут в школу, могут оказаться в очень опасном положении. Представьте или вспомните, а
может посмотрите на своих детей , что попадая в класс где 20-30 человек, и учитель, которому реально тяжело и еще есть министерская программа, по которой надо выдать конкретный результат.

Детей учат писать, читать, складывать, вычитать но скорость восприятия у всех разная, да еще в придачу без любви и заботы, детям это, мягко говоря, не нравится. Тогда, как у некоторых детей что-то плохо получается, например, пишут неразборчиво или читают по слогам, учитель со своей стороны давит на ребенка в виде оценок и замечаний (это самый мягкое давление) или даже в виде ярлыков и оскорблений. При этом учитель давит еще и на родителей, мол, Ваш ребенок не успевает, надо подтянуть то, да и то. Мама (они чаще в школе бывают и уроки помогают делать), которая так много времени тратит на всё это дело, конечно же, возмущена, а ещё в придачу мысли о том, что моё дитя хуже других, или вот: Я училась (у многих женщин есть комплекс отличниц), а вот мой ребенок не справляется, и обо мне могут подумать, что Я плохая мама (очень ВАЖНЫЙ момент, как родители заботятся о своей репутации и картинке хороших родителей). Вовлеченные в систему оценок и гонку за высокий бал, и похвалу, учителя и родители вступают в альянс со школой. Выглядит это примерно так: в школе учитель проверяет и контролит, а дома родители мотивируют, например, деньгами за хорошие оценки и похвалой или втыком эмоциональным в виде агрессии и злости от своего бессилия за то, что ребенок не справляется. Ребенок попадает под огонь с двух сторон, и становится жертвой этого социально-гуманитарного беспредела. Он старается и трудится (под страхом и гнетом) и бывает справляется, в результате вырастает удобный для системы, но несчастливый и не живущей своей жизнью человек (можно еще жить жизнью навязанной системой и обществом). В этом случае он, конечно, повторяет такую модель со своими детьми. Но бывает, что ребенок не смог справится с этим навалом от школы и родителей.

schoolТолько подумайте дом и семья, с детства это защита и любовь, опора и поддержка (идеальный вариант), вдруг, становится местом где тебя заставляют переписывать по многу раз один текст (например вырывая страницы или перечеркивая работу со словами – «Будешь писать пока не будет понятно или без ошибок!»). Еще вариант — не получишь то и это (даже еды могут лишить), пока стих не выучишь. Многие из вас могут вспомнит этот кошмар страданий в своем детстве. И вот такой ребенок, которого в школе прессуют, дома прессуют и везде требуют соответствия — это ребенок выживает пока у него не появляется чуток свободы, например, может сам ходить гулять, или с друзьями на дискотеку, такая свобода может появится с 14 лет, или с 17 у всех по-разному. И вот, в этой свободе ребенок начинает просто уходить от такой реальности в другую. В какую? А в такую, как алкоголь, курение, наркотики, разврат и преступления.

Когда дети набираются сил, они взрывают эту ситуацию, и их остановить невозможно, просто потому, что нет контакта. Этот контакт был оборван тогда, когда для родителей система и её стандарты стали важнее чем счастье ребенка. Конечно, родители будут защищать себя, мол так надо, так все, и мы с лучшими побуждениями. А под этими отговорками находится их страх, что, когда их дети вырастут, будут висеть на их шеи, и надо сделать все, чтоб ребенок получил образование, устроился на работу и мог сам выживать. Всё это проявление эгоизма родителей, в этом месте они думаю только про свой комфорт, а не про счастье и целостность своих детей. В результате в нашей стране и детский алкоголизм, и детская наркомания, и детская проституция и детские преступления, и в общем дети чудят и взрывают общество которое глухо и слепо воспитывает будущее нашей страны.

школаЧто же делать? А все просто дети дома должны получать поддержку, заботу и любовь.  Это, конечно, не просто потому что, когда рождается ребенок, в этот момент рождается и мама, только ребенком занимаются и научают, а мама все сама. В этом месте много грусти, ведь мамам очень тяжело и многое не понятно как делать!!! Семья и детско- родительские отношения — вот залог процветающего общества. Если дети будут дома наполнены любовью и заботой, если они будут чувствовать поддержку своих родителей, то они справятся со всем и не будут искать пути как уйти от реальности, а будут идти домой зная, что там их любят, ценят, заботятся и принимают их такими, как они есть в независимости от их оценок, скорости чтения и количества ошибок в письме.
Подумайте об этом….